НОДА

Особенности игровой деятельности детей с особыми образовательными потребностями

Игра - это окно в новый мир, мир интересных социальных возможностей, коммуникации и новых знаний. Игра понятна и доступна каждому ребенку, здесь каждый может открыть для себя мир бесконечных возможностей. Особенно это актуально для детей с особыми образовательными потребностями. В процессе игровой деятельности ребенок получает первые практические навыки, учится вести диалог, говорить о своих потребностях, отстаивать свои интересы.

Подробнее
Основы первой помощи для дошкольников: как научить детей заботиться о себе и окружающих

В данной статье рассматривается важность обучения дошкольников основам первой помощи как ключевого элемента формирования навыков безопасного поведения и уверенности в себе.

Подробнее
Триначальная спиральная гимнастика с улыбкой

По закону физики любая существующая система стремиться к минимальным энергетическим затратам при максимальной функциональности. Находясь под одновременным влиянием Сил Расширения (Гетеро) и Сжатия (Гомо), физические структуры не могут с легкостью двигаться прямолинейно или по кругу и единственная энергетически выгодная, сбалансированная, оптимальная форма движения материи – это движение по спирали, которая ведёт к удивительному оздоровлению всего организма.

Подробнее
Преподавание безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях с учётом реализации моделей смешанного обучения

В современном мире, при сложной социальной и экологической обстановке никто не застрахован ни от катастроф, ни от стихийных бедствий. Учитывая, что жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания, а она наполнена большим количеством опасностей, встаёт на первый план вопрос о безопасности собственной жизнедеятельности людей.

Подробнее
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Современное состояние физического воспитания детей дошкольного возраста характеризуется невысокой эффективностью, зачастую не обеспечивающей должного уровня физического здоровья дошкольников в контексте его формирования средствами физической культуры.

Подробнее