Тактильные ощущения и восприятия детей с интеллектуальной недостаточностью характеризуются слабым различением мышечных ощущений, что приводит к плохой координации. Дети быстро устают, снижается работоспособность. Отсутствует планомерность в обследовании объекта, какой бы канал восприятия дети ни использовали (слуховой, зрительный, тактильный и т. д.). Основной целью коррекционного - развивающего обучения является систематическое развитие тактильного ощущения и восприятия, как базиса для развития познавательной, продуктивной деятельности, формирования жизненной компетенции.
ПодробнееПочему дети бывают такими непослушными? Почему их так трудно приучить к порядку, дисциплине, организованности? Дошкольники бывают такими непослушными, потому что не умеют владеть собой, не управляют своим поведением. Тут возникают новые вопросы: что значит управлять своим поведением и кто им может управлять, кроме тебя самого?
ПодробнееВ настоящее время динамично развиваются и очень востребованы нейропсихологические методы работы с детьми.
ПодробнееВ целом, считается, что дети с тяжелыми интеллектуальными нарушениями способны в той или иной мере развивать простейшие навыки общения и самообслуживания, а также овладевать социально приемлемыми формами поведения и даже счетом. Такие дети имеют особые образовательные потребности. В настоящее время разработаны специализированные образовательные программы и стандарты.
ПодробнееНейроигры — это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов.
Подробнее